Ремонт АКПП

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*диагностика ходовой части, компьютерная диагностика.

Ремонт АКПП

Один из важнейших этапов технического обслуживания транспортного средства. Замена масла в АКПП предоставляется автосервисом «ПРОСТОР», который пользуется среди водителей Сургута отличной репутацией СТО с высоким уровнем профессионального обслуживания автомобилей по доступным ценам. На нашем СТО работают только высококвалифицированные мастера, который быстро и качественно осуществят замену масла в АКПП для любой марки и модели автомобиля.

 

Автоматическая коробка передач (АКПП) – это сложный комплексный механизм, состоящий из ряда элементов. Детали АКПП в процессе работы всей системы постоянно подвергаются трению, которое провоцирует быстрый износ. Специальное масло помогает значительно уменьшить негативное воздействие трения на детали, а, следовательно, и предотвратить их быстрый износ. В то время как на механической коробке масло необходимо только для смазки, на автоматике масло также выступает в качестве трансмиссионной жидкости, которая предотвращает перегрев коробки передач.

Почему важно вовремя менять масло?

Несмотря на то, что трансмиссионное масло находится в замкнутой системе и в него не попадают никакие отходы, длительная эксплуатация без замены масла в коробке передач все равно приводит к своим негативным последствиям. Продукты трения составных частей коробки со временем неизбежно превышают допустимую концентрацию. Как итог — быстрый износ деталей АКПП. От плохого состояния масла могут страдать, например, регуляторы давления и клапаны гидроблока.

В официальном руководстве по эксплуатации некоторых современных автомобилей есть упоминание, что замена масла АКПП не требуется и оно залито на весь срок службы. Хотя совсем недавно все производители автомобилей сходились во мнении, что полная замена масла в акпп — залог ее стабильной работы, и что делать это надо регулярно. Если законы физики никто не отменял, что же изменилось за несколько лет, ведь основные принципы работы гидромеханических коробок передач не претерпели революционных изменений? И нужна ли замена масла в коробке?

  1. У подобных рекомендаций обычно есть дополнительное условие, что это не относится к автомобилям, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. К таким условиям относятся, например, частые передвижения в пробках. Понятно, что при движении по трассе с равномерной скоростью никаких переключений нет, нет и износа механизма.
  2. Фраза «срок службы» сама по себе очень размытая и не должна вводить в заблуждение. В том же самом руководстве по эксплуатации вы обычно увидите слова о том, что срок эксплуатации составляет 5 — 7 лет либо 120 — 150 тысяч километров. И речь сейчас не про продукцию отечественных предприятий, а про ведущие европейские бренды. Полезных качеств однажды заправленного масла действительно может хватить для того, чтобы автомобиль проездил несколько лет. Что будет с коробкой передач за пределами этого ресурса? Если это не интересует производителя, то точно должно волновать владельца авто. Стоимость замены масла не велика, и увеличение ресурса машины в разы полностью её оправдывает.

Когда необходима замена масла в автоматической коробке переключения передач?

Определить оптимальную регулярность замены масла в АКПП для каждого автомобиля сложно, так как она зависит от множества факторов, таких как марка и модель авто, состояние дорожного покрытия по которому чаще всего ездит водитель, собственный стиль вождения владельца авто и пр. Плановая замена масла чаще всего проводится каждый 30-40 тыс. км пробега.

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что необходимо обратиться в автосервис для диагностики АКПП и замены масла. Среди всех признаком можно выделить два основных – возникновение постороннего нехарактерного шума и сбоев во время работы коробки передач, а также изменение цвета жидкости, ее прозрачности, образование пузырьков и пены, появление резкого запаха гари.

Процесс замены масла в АКПП

Автосервис «ПРОСТОР» в Сургуте осуществляет два варианта проведения процедуры замены масла в автоматической коробке передач:

  1. Частичная замена масла в АКПП – для частичной замены масла снимается поддон, после чего отработанная жидкость сливается и заменяется новой и свежей. Масло заливается через специальное маслоналивное отверстие. Данный способ позволит освежить масло в АКПП примерно на 40%. Однако если отработанная жидкость значительно отличается от свежего масла цветом, понадобится полная замена масла;
  2. Полная замена масла в АКПП – проводится с использованием специализированного оборудования. Данный способ предполагает полную замену отработанной жидкости новым свежим маслом. При проведении процедуры также осуществляется промывка систем, а также заменяются прокладки поддона и фильтр.

Почему вам выгодно проводить замену масла в АКПП именно в автосервисе «ПРОСТОР» в Сургуте?

  • Мастера с высокой квалификацией и большим опытом работы знают все нюансы касательно разных конструкций трансмиссий, замены расходников и ATF жидкостей у разных марок и моделей авто;
  • В распоряжении СТО находится профессиональный гидравлический стенд для качественной замены масла в АКПП;
  • На складе автосервиса можно приобрести все необходимые расходники, ATF жидкости, прокладки и фильтры для полной замены масла, рекомендуемые ведущими производителями;
  • Автосервис предлагает самые выгодные и демократичные цены на замену масла в автоматической коробке передач в Сургуте;
  • На территории СТО присутствует все необходимое для предоставления клиентам высококлассного сервиса;
  • Автосервис предоставляет гарантию на все предоставляемые услуги.