Развал схождение

Передняя ось легковые автомобили 300 руб -19% = 243 руб
Передняя и задняя ось легковые автомобили 350 руб -19% = 284 руб
Минивены и кроссоверы 450 руб -19% = 365 руб
Джипы с пневмоподвеской 550 руб -19% = 446 руб
Диагностика 150 руб -19% = 122 руб
Разработка одного элемента 50 руб -19% = 41 руб

Рекомендовано делать вместе с этой услугой:
*диагностика ходовой.
Случалось ли вам управлять автомобилем, который периодически тянет в сторону? Или  руль  немного повернут вбок, в то время как вы едете абсолютно прямо? Это первые сигналы того, что развал схождение не отрегулировано. Попав в особо глубокую яму, есть вероятность нарушить углы установки колес, что и вызывает вышеперечисленные проблемы. Еще одним сигналом о неполадке является неравномерный  износ шин. В любом из этих случаев необходимо обратиться в автосервис  «ПРОСТОР», где вам помогут настроить развал схождение.

Развал-схождение – что это?

Развал схождение или сход развал – это название принципа установки положения колес на авто. Данную позицию определяют углы, которые занимают колеса. Угол установки колес влияет на маневренность, устойчивость машины, а также сцепление шин с дорогой. Регулировка развал схождение – это процесс выставления точных и правильных, подходящих под конкретное авто, углов колес с помощью специального оборудования.

 

 

Процесс регулировки развал схождения

В процессе регулировки учитываются три показателя:

  • Развал – угол положения шины при соприкосновении с дорогой. Данный параметр призван обеспечивать максимальное сцепление шин с дорогой, а также улучшать устойчивость и маневренность автомобиля;
  • Схождение – угол между вектором движения авто и направлением колеса. Данный параметр влияет на быстроту и степень износа покрышек;
  • Кастор – угол прямого продольного наклонения шины. Данный параметр дает возможность рулевому колесу возвращаться в центральную исходную позицию, а также отвечает за устойчивость автомобиля.

Для точной регулировки развал-схождения необходим 3d стенд. Ранее использовались лазерные и оптомеханические стенды, которые обладали высокой погрешностью получаемых показателей. Сейчас используются стенды, оснащенные компьютером, которые автоматически осуществляют все необходимые расчеты с минимальными показателями погрешности.

Использование современного 3D-стенда для регулировки развал схождения

В СТО  «ПРОСТОР» используется инновационное оборудование – 3D-стенд для регулировки и наладки развал-схождения. Такой стенд позволяет мастеру быстро и точно производить подсчеты. Вместо громоздких неточных датчиков, на колеса такого стенда установлены особые оптические мишени, которые с помощью видеокамер высчитывают угол положения установленных колес.

Весь процесс проведения расчетов занимает не более 10 минут, в то время как устаревшему оборудованию требовалось около 30 минут, чтобы произвести те же подсчеты. Опытные мастера СТО «ПРОСТОР» в Сургуте с помощью современного оборудования осуществляют максимально точную регулировку развал схождения в максимально краткие сроки.

Когда требуется регулировка развал схождение?

Обращаться к мастеру за регулировкой развала схождения необходимо в таких случаях:

  • во время сезонной замены покрышек автомобиля;
  • когда владельцем авто замечено усиленное или неравномерное изнашивание шин;
  • после проведения ремонта рулевого управления либо же ходовой части;
  • после каждых 20 тыс. км пробега (также рекомендуем одновременно провести диагностику ходовой части);
  • после повреждения шины или диска при попадании автомобиля в яму или ДТП;
  • когда автомобиль начинает брать в сторону или ехать не полностью устойчиво.

Также необходимо проводить эту процедуру после ремонта некоторых элементов ходовой части.

После каких ремонтных работ необходимо делать сход развал:

Замена шаровых опор. Колеса автомобиля и их положение тесно связаны с шаровыми опорами, поэтому если они были заменены, необходимо заново настроить углы развал схождения. Причина этого в том, что прежние углы выставляются с учетом люфта в старых шаровых опорах, с установкой новых люфт исчезает и, соответственно, выставленный угол перестает быть актуальным.

Замена рулевых наконечников. Сам процесс настройки положения колес выполняется воздействием именно на рулевые наконечники. Поэтому при их замене провести процедуру регулировки придется заново.

Замена ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Замена данной детали никак не сказывается на положении колёс, но процедура снятия ШРУСа затрагивает крепления других элементов подвески. Следовательно, при установке нового шарнира скорее всего будут сбиты прежние настройки.

Последствия нарушенного развал-схождения

Неправильный угол установки колёс даже в пределах допустимых значений быстро приводит к негативным последствиям:

  • Быстрее изнашивается протектор резины. При значительном увеличении угла схождения покрышка легкового автомобиля может прийти в негодность за 3-4 тысячи километров; На настройку развал-схождения киевские цены значительно ниже стоимости новой резины.
  • Быстрее изнашиваются еще и сальники, вкладыши и пальцы рулевых тяг;
  • Водитель, управляющий таким автомобилем, быстрее утомляется в пути из-за необходимости постоянно выравнивать траекторию движения.

При критическом нарушении настроек развал схождение автомобиль становится склонным к заносам и меняет направление движения во время остановки. Всё это приводит не только к дополнительным тратам на элементы подвески и резину, но и к созданию аварийных ситуаций.

В автосервисе «ПРОСТОР»  вам помогут отрегулировать развал схождение в Сургуте по самой выгодной цене в столице. Вы можете убедиться в этом сами, обратившись за диагностикой к нашим опытным мастерам. СТО «ПРОСТОР» — это лучшее место для тех, кто заботится о своем автомобиле и кошельке.